Мультиплеер, RPG и социальная сеть для сталкеров? Это вполне возможно. Cybertime System провела закрытый бета-тест своего проекта Сталкер-онлайн. Впечатлениями поделился Zhiv0deR: Я буду первым, кто расскажет о том, что значит побывать в ЗОНЕ. Вообще впечатлений очень много, игра у разработчиков, даже на стадии Бета Тестирования получилась очень даже хорошей. Графика, не на уровне 2002 года, как говорили сотрудники GSC на счет Сталкер Онлайн. Графика намного серьезнее и уже дотягивает как минимум до ТЧ. Красивое освещение, смена дня и ночи, текстуры высокого разрешения, объекты расставлены по локации не абы как, а со смыслом и в тему. Модели сделаны очень хорошо, анимация тоже на высоте. В общем игра заслуживает нашего внимания и терпения уже сейчас. Что будет потом - неизвестно, но понятно, что игра будет очень крутой.
Что это за новый проект - Сталкер-онлайн? В чем его суть? В чем отличие от версий GSC? Вот информация об игре: Проект «Сталкер Онлайн» представляет из себя MMO RPG / FPS, действия происходят в современном мире, который постигла катастрофа неизвестной природы. В результате этой катастрофы в мире образовался целый ряд так называемых аномальных зон, где привычные законы физики уже не действуют, в зонах стали появляться странные объекты, называемые артефактами, эти зоны населены мутировавшими животными и другими странными созданиями. Находится зонах чрезвычайно опасно, если не попасть в аномалию, то можно быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов. Но находимые в зонах артефакты, обладают еще неизученными свойствами и способны двинуть науку на десятки лет вперед. Поэтому в зоны как мухи начали стекаться различного рода авантюристы, которые не бояться лезть в глубину зон, чтобы приносить артефакты и продавать перекупщикам, работающим на правительства разных стран и корпорации за большие деньги. На эти деньги они покупали себе более современное снаряжение и оружие и опять шли в зоны. Этих людей называли сталкерами. В рядах сталкеров можно было встретить разных людей – от авантюристов и охотников за легкой наживой до бандитов скрывающиеся от правосудия и бывших военных, а так же других любители денег и экстрима. Когда в зонах появилось больше людей, они стали соперничать за более богатые артефактами места, за относительно спокойные зоны, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность. Так как это были люди не самые дружелюбные и добропорядочные, в зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль территории и базы. Представителям различных корпораций, правительств и разведок стало выгоднее иметь дело с группировкой, чем с одиночками. В зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением. Игрок является новичком-сталкером, который попал в аномальную зону и имеет какую-то побудительную причину там находиться (в зависимости от класса персонажа легенда может быть различной – от собрать денег на операцию для матери, до выплаты бандитам долга или укрытие от правосудия, пока не перестанут искать, изучать новые образцы жизни и т.д., вплоть до миссионерской задачи – сеять добро в зоне с помощью Божьего слова и пулемета). Начинается игра в «предбаннике» зоны, где он получает набор знаний об игре, для того, чтобы смочь полноценно выживать и побеждать в мире игры. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: •Уникальный сеттинг для ММО •Элементы Survival геймплея •Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д. •Система «скиловой» прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность. •Развитая система социализации игроков в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности недоступные обычным игрокам •Возможность оборудовать базы группировок сталкеров строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д. •Параллельное развитие боевых и суппортных навыков •Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survival, торговля и т.д. •Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией. В заключении скажу вот что.. Играть или не играть - дело ваше. А новостью я все же решил поделиться. И жду открытого бета-теста с нетерпением
|